Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дебиторская, кредиторская задолженность в 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой редакции 1.6

     Одной из функций программы 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой в новой редакции 1.6.7 будет эффективное управление образованной на предприятии дебиторской и кредиторской задолженностью, а также ведение взаиморасчетов с контрагентами.

     Взаиморасчеты ведутся в разрезе контрагентов, договоров, заказов, а также – в разрезе документов. Под документами здесь понимаем документы программы, при проведении которых изменяется состояние дебиторской/кредиторской задолженности контрагента. Эти документы перечислены в таблице:


Наименование документа программы

Изменение состояния задолженности.

Расходная накладная

Увеличение долга покупателя

Акт выполненных работ

Увеличение долга покупателя

Заказ-наряд

Увеличение долга покупателя

Отчет комиссионера

Увеличение долга покупателя

Отчет о переработке

Увеличение долга покупателя

Продажа имущества

Увеличение долга покупателя

Приходная накладная

Увеличение долга поставщику

Дополнительные расходы

Увеличение долга поставщику

Отчет комитенту

Увеличение долга поставщику

Отчет переработчика

Увеличение долга поставщику

Поступление на счет

Уменьшение долга покупателя

Расход со счета

Уменьшение долга поставщику

Поступление в кассу

Уменьшение долга покупателя

Расход из кассы

Уменьшение долга поставщику

Авансовый отчет

Уменьшение долга поставщику

Корректировка долга

Уменьшение долга покупателя и долга поставщику. Или – переуступка суммы долга одного контрагента другому. Или – корректировка долга контрагента (уменьшение или увеличение долга).

     Стоит отметить, что информация в графе "Изменение состояния задолженности" приведена в расчете на общий случай. В случае отражения документами операций возвратов (запасов, денежных средств), изменение состояния взаиморасчетов происходит с точностью до наоборот.

     Возможности этой программы дают возможность четко контролировать их состояние, тенденцию к уменьшению или увеличению. Все это повышает эффективность ведения бизнеса и значительно снижает риски снижения прибыли.

     Особенности ведения анализа задолженности

     Последняя версия программы 1С УНФ для эффективного анализа состояния задолженности покупателей и самого предприятия перед кредиторами предлагает формирование ряда отчетов. Это, в первую очередь – расчеты с покупателями. Он содержит в себе все данные об оплате отгруженного товара как в режиме реального времени, так и на любую другую дату. Группировать сведения о долгах можно по:

·                    Клиентам;

·                    Заказам;

·                    Договорам.

     Причем посмотреть его можно как в форме остатков задолженности на выбранную дату, так и в форме ведомости, где приведено ее движение за определенный период времени. 

     Программа 1С УНФ, редакция 1.6.7 дает пользователю возможность самостоятельно настроить все параметры отчета, а также группировать долги перед предприятием по сроку их возникновения.

     То же касается и ведения анализа состояния задолженности предприятия за полученный товар. Для этого предусмотрен отчет – Расчеты с поставщиками. Формируется он таким же образом. А если один и тот же клиент выступает одновременно и покупателем, и поставщиком, то для оценки состояния взаиморасчетов с ним служит отчет Долги. Вся информация представлена в нем очень наглядно.

     Другие формы отчетов

     Для анализа структуры дебиторской задолженности по срокам ее возникновения предназначен отчет "Задолженность покупателей по срокам долга". Очень важно классифицировать долги по срокам их возникновения. Ведь известно, что чем "старее" долг, тем меньше вероятность его вернуть. но в таком ключе, как это требуется для решения текущих задач.

     Для удобства пользования и более полного контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности предприятия в новой версии программы 1С Управление небольшой фирмой 1.6 предусмотрен отчет – Взаиморасчеты с контрагентами. Он более удобен, доступен и нагляден. Его можно формировать для каждого контрагента за любой промежуток времени как в разрезе заказов, так и по договору в целом. 

     И, подытоживая вышесказанное, можно смело утверждать, что программа 1С Управление небольшой фирмой редакция 1.6.7 имеет весь необходимый инструмент для проведения полного анализа взаиморасчетов с контрагентами, а также контроля образовавшейся дебиторской и кредиторской задолженности, что необходимо для снижения риска появления убытков.

     Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Вверх