Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительные расходы в 1С: Управление небольшой фирмой 8

     Оперативный учет общехозяйственных расходов, в том числе и тех, которые связаны с пополнением складских запасов, необходим для анализа финансовой деятельности компании. Программа 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой позволяет без труда учитывать транспортные, страховые, погрузочно-разгрузочные и прочие услуги, оказываемые сторонними предприятиями и отражать как данные 1С. Причем делать это можно двумя способами. Об особенностях автоматизация 1С учета общехозяйственных расходов в этой редакции программы УНФ 1.6.7 поговорим в нашей статье.

     Учет дополнительных расходов с помощью приходных накладных

     Этот способ учета дополнительных расходов, предусмотренный программой 1С УНФ, может использоваться лишь при условии того, что дополнительные услуги, связанные с приобретением ТМЦ, оказывает их поставщик. В этом случае расходы на их оказание отражаются данные 1С в документе «Приходная накладная». Для этого в ней программисты 1с предусмотрели отдельную вкладку Услуги. 

     Сумма оплаты автоматически распределяется по приобретенным по этой накладной запасам, что увеличивает их себестоимость и, соответственно, расходы компании на их приобретение. Этот способ учета общехозяйственных расходов в программе 1С конфигурация УНФ подходит под автоматизацию 1С для компаний с небольшим количеством поставщиков и видов оказываемых ими услуг.

     Учет дополнительных расходов с помощью отдельного документа

     Все виды дополнительных расходов в программе 1С Управление небольшой фирмой 1.6 можно учитывать в отдельном документе, именуемом «Дополнительные расходы». Этот вид  учета позволяет распределить их общую сумму на стоимость всех поступивших в отчетном месяце ТМЦ. Это оптимальный вариант для правильной автоматизации 1С и расчета производственной себестоимости. Такой способ учета отлично подходит для тех ситуаций, когда данные 1С по поступлению товаров и оказание связанных с ними услуг происходило в разное время. Либо когда общая сумма общехозяйственных расходов подлежит распределению на номенклатурные позиции в разных приходных накладных, а также тогда, когда оказывающий услуги контрагент не является поставщиком ТМЦ.

     Но для правильного начисления себестоимости и корректного отображения общехозяйственных расходов, предназначенный для их учета программисты 1С рекомендуют настроить следующим образом:

     Для этого, как это предусматривает программа 1С УНФ 1.6.7, каждую статью постоянных и переменных затрат нужно соотнести со счетами учета. К примеру:

·                    Транспортные расходы, связанные с доставкой материалов;

·                    Погрузочно-разгрузочные работы на основном складе;

·                    Освещение материальных складов;

·                    Страхование приобретенных ТМЦ перед их транспортировкой и т.д.

     Все аналитические данные 1С по дополнительным услугам, составляющим определенную часть себестоимости выпускаемой продукции, можно увидеть в отчете «Доходы и расходы».

     Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Вверх