Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Настройка и работа CRM (СРМ) в 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой ред. 1.6

     Компьютерная программа 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой в редакции 1.6.7 оснащена дополнительными возможностями, которые повысят эффективность ведения бизнеса, а также позволят организовать более качественный учет и контроль на предприятии. В нашей статье речь пойдет о новом разделе последней версии этой программы – CRM. Мы разберемся с его функциями и пользой, которую приносят сформированные с его помощью отчеты показателей деятельности фирмы в целом и состояния ее продаж в частности.

     Особенности нового раздела CRM в программе 1С

     Раздел CRM, который появился в последней версии программы 1С УНФ, предназначен для обеспечения более полной и эффективной работы с контрагентами. Его инструменты позволяют:

   ·       Качественно работать с клиентской базой;

   ·       Принимать почту в режиме настоящего времени и также отправлять ее;

   ·       Формировать и отправлять электронные и смс рассылки;

   ·       Выставлять счета на оплату, требования, претензии;

   ·       Выписывать акты, накладные и все виды сопроводительных документов;

   ·       Управлять отделом продаж в автоматизированном режиме.

     Что касается новых инструментов, которыми разработчики оснастили программу 1С Конфигурация УНФ в редакции 1.6.7, то к ним можно отнести воронку продаж и сервис Риски, но о них мы поговорим ниже, а сейчас продолжим рассматривать принципиальные отличия этой версии программы от полюбившейся многим 1С УНФ 1.6.6.

     В первую очередь это касается ее настроек. В новой версии этой программы уже нет привычных  нам статусов, их заменили состояния. К примеру, вне зависимости от того, были ли заказ покупателя выполнен или отменен, он будет иметь состояние «Завершен», а подробности этого содержатся во вкладке «Завершение заказа».

     Новая версия программы 1С УНФ 1.6 позволяет пользователю самостоятельно выстраивать выполнение заказов в удобном для него порядке. Это очень удобно для тех компаний, которые в своей работе пользуются разными видами заказов, поскольку это помогает четче контролировать их выполнение на каждом этапе. Например, компания продает один и тот же товар и со склада, и через интернет-магазин. В первом случае, для выполнения заказа актуальны такие его состояния, как сборка на складе, отгрузка и транспортировка, которые не приемлемы для работы с сайтом. Там заказ может быть в состоянии – ожидает оплаты, передан курьеру и т.д. Это функциональное дополнение программы 1С Управление небольшой фирмой 1.6 облегчает работу менеджера и обеспечивает прозрачность работы отдела продаж для руководства.

     Основные CRM инструменты из новой версии программы 1С УНФ

     Начнем наш обзор с нового сервиса программы 1С УНФ, редакция 1.6.7 – 1СПАРК риски. Он позволяет оценивать репутацию контрагентов, а также четко контролировать все риски, которые могут быть при работе с ними. А еще этот сервис позволяет выполнять качественный инвестиционный анализ, необходимый для принятия важного для своего бизнеса решения.

     Лицензия на работу сервиса 1СПАРК риски приобретается отдельно. Перед началом его использования необходимо активировать соответствующую опцию в программе 1С Управление небольшой фирмой редакция 1.6.7. Теперь благонадежность каждого контрагента компании можно оценить сразу по трем критериям. Для этого предусмотрены следующие индексы:

·        Финансового риска;

·        Должной осмотрительности;

·        Платежной дисциплины.

     Их показатели будут отражаться в карточке контрагента.

     Второй сервис новой редакции программы 1С УНФ – это воронка продаж. Он представляет собой динамичный отчет, в котором отражается весь путь движения заказа, от момента его формирования до исполнения. Но, самое главное – в нем можно наглядно увидеть не только состояние всех сделок на определенную дату, но и их количественное соотношение, включая конверсию и отмену. Причем, у пользователя есть даже возможность посмотреть, по какой причине был отменен тот или иной заказ.

     Воронка продаже может быть сформирована как в разрезе контрагентов, так и в разрезе работающих с ними менеджеров. Этот отчет позволяет правильно оценить работу отдела продаж в целом.

     Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Вверх