Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В ПРОГРАММЕ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8 УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 1.6 (1С УНФ 1.6)

     Современная программа 1С: Предприятие 8 имеет массу возможностей, позволяющих вести эффективный и полный учет всех операций, связанных с движением товара, вплоть до продажи его конечному потребителю, а также расчетов с поставщиками и покупателями. Более того,  конфигурация УНФ предполагает и осуществление удаленного контроля за продажами на всех торговых точках одной компании с определением их прибыльности, рентабельности и целесообразности их работы. В нашей статье мы рассмотрим порядок становления учета розничных продаж в некой крупной торговой компании с помощью программы 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой.

     Организация учета управления розничными продажами

     Первое что нужно сделать для организации такого учета в программе 1C УНФ – это для каждого розничного магазина компании создать отдельную торговую точку, используя  раздел «Структурные единицы» общего справочника компании. Теперь, к каждой вновь созданной торговой точке нужно подключить ее торговое оборудование. Сделать это нужно в разделе «Еще больше возможностей Администрирование», выбрав подраздел «Подключаемое оборудование» и выставив флажок в графе «Использовать». Это позволит перейти в нужную настройку, где можно выбрать имеющееся торгово-учетное оборудование и подключить его к программе УНФ 1.6.6, которую для учета продаж мы сейчас настраиваем.

 

     Следующим этапом будет настройка рабочего места кассира на ПК данного пользователя и под его паролем. 

     Теперь, после того, как все организационные моменты были учтены, пришло время переходить к налаживанию самого учета розничных продаж. И для этого нам придется создать еще несколько справочников, которые будут использоваться при работе, а именно:

·    Кассы ККМ;

·    Эквайринговые терминалы.

     Сделать это нужно в подразделе «Продажи» раздела «Еще больше возможностей», сразу установив напротив графы «Учет розничных продаж» флажок. Здесь же можно отметить флажками дополнительные настройки, если вы планируете использовать их в работе.

     И еще один важный момент, касающийся касс ККМ. Программой 1С УНФ 1.6 предусмотрено, что настраиваемые кассы могут быть двух видов – Фискальный регистратор, который отражает в системе 1С каждый пробитый чек, и Автономная, позволяющая вести учет проданного товара для сличения его инвентаризационной ведомостью, составляемой при ревизии.

     Начало работы

     После выполнения всех необходимых организационных настроек в программе 1С Управление небольшой фирмой редакция 1.6 следует переместить товар на торговые точки. Для этого нужно воспользоваться подразделом «Перемещение запасов» из раздела «Закупки». Товар в розничный магазин можно перемещать как с основного склада, так и непосредственно от поставщика.

     Работа касс ККМ начинается с выдачи им с основной кассы разменных денег для сдачи, воспользовавшись соответствующими подразделами из раздела «Деньги». И можно отражать первую продажу по только что выбитому чеку. Сначала следует подобрать проданный по этому чеку товар с помощью команды «Подбор», а затем отразить в программе принятую от покупателя оплату.

     Программой 1С УНФ предусмотрено также отражение пробитого чека при инкассации, что обычно бывает при закрытии смены и сразу после этого автоматически сформируется «Отчет о розничных продажах» за прошедший день.

     Что касается учета продаж на неавтоматизированных торговых точках, то отражать в системе 1С каждую операцию смысла нет. Достаточно лишь сформировать за определенный период времени «Отчет о розничных продажах», при проведение инвентаризации, это будет документ  «Инвентаризация запасов», выбрав для этого нужную торговую точку. Теперь остается лишь сличить их данные, выявив рассчитанные отклонения фактического наличия товара от учетного. Такая система хороша для компаний с небольшим ассортиментом товара, когда необходимости в установке торгово-учетного оборудования во всех торговых точках не возникает.

     Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас средством связи.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!           

Вверх