Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказ-наряд, подрядные работы в программе 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой

      Программа 1С: Предприятие 8 Управление небольшой фирмой позволяет вести автоматизированный учет управления подрядными работами производственного характера, которые предполагают получение какого-либо материального результата. Или, как вариант – услугами, которыми могут быть обучение, юридическая помощь, страхование и т.д. Эта возможность программы 1С УНФ позволяет контролировать не только их выполнение, но и оплату. Как это происходит – рассмотрим в нашей статье.

     Учет выполнения подрядных работ в программе 1С

     Основным документом, используемым для ведения учета подрядных работ или услуг в программе 1С Управление небольшой фирмой 1.6, будет «Заказ наряд». Он заменяет собой целый ряд документов, таких как счет на оплату, заказ на выполнение, акт выполненных работ, расходную накладную. Он также является основанием для регистрации вновь поступивших заказов и начисления оплаты труда тем сотрудникам, которые были заняты их выполнением. При его правильном заполнении выполняется автоматическое списание всех используемых для выполнения заказа ТМЦ и реализованной продукции. Он отражает реализацию товара в рамках выполнения работ. А еще в нем отражается движение давальческого сырья при выполнении работ или оказании услуг с использованием материалов заказчика.

     Для просмотра перечня взятых в работу заказов программой 1С УНФ редакция 1.6 предусмотрен соответствующий раздел, находящийся во вкладке «Работы». Там же наглядно представлен расход материалов на их выполнение. Если в рамках выполнения работ предполагается и реализация заказчику продукции, то ее перечень представлен в разделе «Товары». Учет давальческого сырья ведется во вкладке «Материалы заказчика», а для отражения денежных средств, внесенных заказчиков в качестве предоплаты, предусмотрен одноименный раздел. Сотрудники, которые будут задействованы в выполнении заказов, находятся во вкладке «Задействованные ресурсы», а их заработная плата отражается в разделе «Зарплата».

     Особенности формирования отчетов и движения документов

     Разработанный для программы 1С Управление небольшой фирмой 1.6 Заказ-наряд не требует заполнения документа отгрузки, все израсходованные на выполнение заказа материалы автоматически спишутся после его закрытия, а выполненные работы получат статус оплаченных. На основании этого документа можно выписать для заказчика счет на оплату и зафиксировать факт поступления на расчетный счет или в кассу предприятия денежных средств.

     Этот документ может иметь несколько статусов:

·      Заявка;

·      Принят к исполнению;

·      Выполнен;

·      Оплачен;

·      Закрыт.

     Задействовав платежный календарь, который имеет программа 1С УНФ 1.6.6., можно запланировать дату, до которой выполненный заказ наряд должен быть оплачен. А еще этот документ используется для составления различных отчетов, необходимых для ведения управленческого учета. Посмотреть состояние выполнение заказ-наряда мы можем с помощью отчета «Анализ заказа покупателя»

     На основании заказ-наряда формируется «Задание на работу». Этот документ предназначен для ответственного сотрудника (мастера, бригадира или начальника цеха). Он может быть единым для нескольких заказ нарядов. Заказ наряд универсальный документ, который необходим в работе.

     Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас средством связи.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!        

Вверх