Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продажи в 1С:Управление торговлей 11.2 (УТ11.2.3)

     Новое в УТ 11.2.3 Продажи

     Приветствуем всех читателей сайта «Петербургские бизнес решения»!

     Сегодня речь пойдет об изменениях в 1С: Управление торговлей 11.2 (УТ 11.2.3) в разделе «Продажи».

Изменений не много, но они очень заметные.

     Первое, на что хотелось бы обратить внимание – это Заказы клиентов. 

     В этом разделе появилась новая кнопка «Создать на основании», и  теперь это выглядит так:

 

     В списке заказов реализовано округление показаний процентов оплаты и отгрузки. Округление теперь сделано так, что даже если не оплачена 1 копейка или не отгружен 1 грамм, в списке не будут округлены проценты до 100, а будет показано 99%.

 

     Но это скорее не нововведением, а исправление ошибок. 

     Продолжим работу с журналом заказов.

     Функция «Действия».

     Мы можем выбрать несколько или один заказ клиента и поставить и произвести над ними манипуляции:

 

  1. На согласовании. По выделенным заказам будет установлен статус «На согласовании». По принятым к выполнению заказам могут быть оформлены документы.
  2. К выполнению. У выбранных заказов будет установлен статус «К выполнению».
  3. Закрыт (у полностью отработаны заказов). У выбранных и полностью отработанных заказов будет установлен статус «Закрыт».
  4. Закрыт (с отменой неотработанных строк). У выбранных заказов будет установлен статус закрыт, если по каким-то строкам заказа не было отгрузки, они будут отменены.

     Функция «Действия» так же предлагает нам перейти в отчет по заказу «Состояние обеспечения заказов». Он изменился.

 

     Все обозначения доступны для пользователя внизу.

     И последнее, куда мы можем перейти из функции «Действия» -  это обработка «Зачет оплаты».

     Помощник предназначен для зачета оплат непривязанных к расчетным документам (например, Заказов клиента или Реализаций товаров и услуг) и переносу неиспользованных авансов.

 

     Доступные к зачету суммы показываются в разрезе статей движения денежных средств. Зачет оплаты производится по выбранной статье.

     По команде «Зачесть платеж» помощник автоматически зачитывает выделенные строки на недостающую сумму

     Переходим на вкладку «Неиспользованные авансы»

     В список попадают остатки авансов на дату зачитываемого документа по выбранному договору (всем договорам опционально) контрагента.

     При зачете аванса будет создан документ Взаимозачет задолженности.

     По команде Зачесть/перенести аванс помощник автоматически зачитывает выделенные строки на недостающую сумму.

 

     Ну и последнее, на что стоит обратить внимание в журнале заказов, это то, что структура подчиненности документа и движение документа по регистрам теперь доступны по кнопке «Отчеты».

 

     Перейдем в сам документ.

     Он состоит из четырех вкладок: Основное, товары, доставка, дополнительно.

     Вкладка Основное выглядит так:

 

     На вкладке «Основное» кроме знакомых реквизитов появилась кнопка «Считать карту лояльности».

 

 

     Для этого достаточно ввести штрих код вручную или с помощью сканера.

     Вкладка «Товары» привычная, перейдем к доставке.

     Там мы можем выбрать способ доставки и адрес доставки.

 

     На этой странице определяется порядок доставки товаров клиенту (Самовывоз, Наша транспортная служба до клиента, Наша транспортная служба до перевозчика, Перевозчик (с нашего склада), На усмотрение транспортной службой). Заполненная информация по доставке используется при оформлении документа Реализация товаров и услуг, который и будет являться распоряжением на доставку.

     На вкладке «Дополнительно» вводим дополнительную информацию о заказе, ничего особенного не появилось.

 

     Ну и напомним, что расширился список состояние  заказа, о них мы рассказывали в предыдущей статье.

     Для заказов клиентов доступны следующие состояния:

•Ожидается согласование;

•Ожидается аванс (до обеспечения);

•Готов к обеспечению;

•Ожидается предоплата (до отгрузки);

•Ожидается обеспечение;

•Готов к отгрузке;

•В процессе отгрузки;

•Ожидается оплата (после отгрузки);

•Готов к закрытию;

•Закрыт.

     Продажа

    Теперь перейдем к документам отгрузки.

     Сразу бросается в глаза дополнительная вкладка в журнале Документы продажи. Вот так выглядит журнал:

Оформлено: На вкладке отображается перечень оформленных документов продажи: реализации товаров и услуг, актов выполненных работ.

 

     К оформлению: На вкладке отображается перечень заказов клиента, по которым необходимо оформить документы продажи: реализации товаров и услуг, акты выполненных работ. Также на закладке отображаются реализации товаров и услуг, по которым не завершен процесс отгрузки по ордерной схеме.

     Перейдем на закладку к оформлению:

 

     Команды «Оформить по заказам» и «Оформить по отгрузке» означают создание накладной (документ Реализации) двумя способами:

1. Если выполнить команду Оформить по заказам будет создана Реализация на все товары присутствующие в Заказах клиента, по которым не оформлены накладные.

2. А если выполнить команду Оформить по отгрузке. то будет сформирована реализация только на отгруженный товар складскими ордерами, при этом, если накладные уже были созданы ранее, система предложит их скорректировать в ордерной схеме

     Тут же можно посмотреть состояние выполнения документов отгрузки.

 

     В журнале появились обозначения, которые показывают состояние выполнения.

 

  1. Состояние оформление накладной. Флаг - Всё оформлено. Стрелка вверх-Дооформить накладную. Две стрелки вверх - Создать накладную.

 

  1. Соответствие расходным ордеров накладным. Две стрелки вверх - не оформлено, Флаг - соответствует накладным, стрелка вверх, стрелка вниз- не соответствует накладным.

 

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов! 

     Если у вас появились вопросы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас средством связи.

Вверх