Заявка на консультацию

Отправить

8 (812) 982 77 66

https://vk.com/pbrspb

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обмен 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия предприятия 3.0

     Если вы используете помимо 1С: Бухгалтерия 3.0 конфигурации для управленческого учета, например 1С: Управление торговлей ред. 11 (УТ) или Управление торговлей ред. 10.3 и вас беспокоит вопрос синхронизации баз, то компания «Петербургские бизнес решения» предлагает обработку для одностороннего переноса данных из конфигурации 1С: Управление Торговлей ред. 11  в конфигурацию 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 (1С: БП30, 1С: БП 8.3)

     Разработка предназначена для организаций, где требуется простой односторонний перенос данных из 1С: Управление торговлей в 1С: Бухгалтерию 8.3 несколько раз в отчетный период!

Решение подходит как для серверных баз, так и для файловых.

Особенности переноса:

     В типовой обработке 1С переносятся следующие виды документов:

·         Поступление товаров и услуг

·         Счет-фактура полученный

·         Реализация товаров и услуг

·         Счет-фактура выданный

·         Поступление на расчетный счет

·         Списание с расчетного счета

·         Заказ клиента

     Можно добавить ЛЮБОЙ вид документа в перенос. Синхронизация документов в 1С: Бухгалтерию предприятия (1С 8.3) происходит по виду, номеру и дате, не проведённые документы и помеченные на удаление, перенесены не будут.

     При переносе документов происходит синхронизация следующих справочников:

-  Банковские счета (Точное совпадение по контрагенту, коду)

-  Номенклатура (Точное совпадение по артикулу)

-  Контрагенты (Точное совпадение по ИНН+КПП)

-  Контактные лица контрагентов (точное совпадение по коду и контрагенту)

-  Договоры (точное совпадение по коду)

-  ГТД (точное совпадение по коду)

-  Склады (точное совпадение по наименованию)

-  Сотрудники (точное совпадение по наименованию)

     В обработке присутствуют функция  «Перезаписать документы» (Если в 1С: Управление торговлей 11 или 1С:Управление торговлей 10.3 документы были изменены, которые ранее уже переносились в 1С: Бухгалтерию 3.0 (1С: БП 8.3) то изменения будут перенесены и документы перезаписаны) . Также реализована возможность по сохранению настроек пользователя и их восстановлению.

     Обработка с открытым кодом, можно внести любые изменения.

     Краткая инструкция по настройке и запуску:

     Обработка запускается в базе 1С: Бухгалтерия. Идет прямое подключение к 1С: Управление торговлей.

     Для начала необходимо настроить подключение к базе источнику на вкладе «Параметры подключения».

     Необходимо прописать путь к базе, ввести логин и пароль, под которым можно войти в базу источник.

     На вкладке «Обмен», необходимо заполнить:

-  Период загрузки документов

-  Организацию

-  Отметить документы для загрузки

-  И при необходимости включить функцию «Перезаписать документы».

     В табличной части обработке будут выведены все перенесенные документы, а также созданные элементы справочников.

     Также предлагаем вам обработку по переносу документов из Управление торговлей ред. 10.3 в Бухгалтерию предприятия ред.3.0

     Обработка идентичная  по принципу работы и по использованию.

     В типовой обработке переносятся следующие виды документов:

·         Поступление товаров и услуг

·         Счет-фактура полученный

·         Реализация товаров и услуг

·         Счет-фактура выданный

·         Возврат товаров поставщику

·         Возврат товаров от покупателя

·         Приходный кассовый ордер

·         Расходный кассовый ордер

·         Авансовые отчеты

·         Платежное поручение входящее

·         Платежное поручение исходящее

·         Оплата от покупателей платежной картой

·         Отчет комитента о продажах

·         Требование накладная

     С помощью этих обработок были решены такие «головные боли» клиента как:

·         Дублирование справочников (номенклатура, контрагенты, договоры)

·         Сложность переноса документов за прошлые месяцы

·         Стирание информации за прошлые периоды

·         Необходимость обновления конфигурации 1С:Управление торговлей (Если база типовая, то обновление проходит достаточно просто и относительно дешево для клиента, если база изменена, то часто после обновлений «слетали» доработки. Так же, финансово обновить доработанную базу на порядок выше)

     Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом.

     Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Вверх